не корчите из себя ничего, простота - есть отпечаток гения.
Игры в коменде.... Есть какие варианты???? Желательно ссылки на подробное описание, буду очень благодарен.....

Для себя: игра со стульями, постоение башни (командная), игра с ценными предметами, случайно расположенными на земле....
Ручеек
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!
Отгадалки
Игра для компаний, в которых присутствующие еще плохо знакомы друг с другом. Вот правила игры. Число играющих должно быть не менее 8-10 человек (иначе не особо интересно), причем увлекательность процесса возрастает пропорционально кол-ву участников. Число парней должно соответствовать числу девушек ( 8-8, например ). Ведущий предлагает всем парням выйти из комнаты и затем предлагает каждой девушке выбрать себе одного парня. Итак, все парни должны быть распределены между девушками. Затем девушки садятся в ряд, и в комнату запускается первый парень. Он должен угадать, какая девушка его загадала. Определившись с выбором (девушки ни коим образом не должны как-либо реагировать на его пытливые взгляды), парень целует девушку, которая, по его мнению, загадала его. Если он не прав ( а это скорее всего - на первых порах), девушка дает ему сочную пощечину, и он возвращается к своим "коллегам ". Затем заходит следующий претендент. Если же парню удается угадать, девушка нежно целует его, и парень остается в комнате. Теперь, когда пара соединилась, девушка продолжает сидеть в ряду со всеми остальными девушками, и если кто-либо из последующих соискателей поцелует ее, парень, ранее угадавший ее, должен вскочить и пинками выгнать нахала за дверь. Игра протекает весело, и, я вам скажу, адреналин конкретный, особенно, когда ты видишь как мало вас осталось за дверью... Проигрывает тот, кто последним найдет свою девушку.

@темы: Всякая всячина, Мысли вслух, Настроение, Творчество

Комментарии
13.10.2009 в 21:17

Aeria gloris
Камасутра, белочка, король. Расписывать?
13.10.2009 в 22:13

Aeria gloris
Камасутра
13.10.2009 в 22:32

Aeria gloris
Белочка
15.10.2009 в 03:29

как раз отбирала игры для проведения у себя в группе на мероприятии... только в силу недружной группы отобрались только самые невинные конкурсы. стукни в асю - скину, если интересно...)
15.10.2009 в 23:16

не корчите из себя ничего, простота - есть отпечаток гения.
Isida_adisI пиши яюды....
15.10.2009 в 23:28

Гвоздик привязывают к ремню парня, девушка зажимает между ног бутылку. Задача парня: попасть гвоздиком в бутылку. Попасть довольно трудно, так как все наблюдатели и сама девушка умирают от хохота

Реквизит: кулек сосательных конфет (тип «Барбарисок» или «Чупа-чупс»). Из компании выбирают 2 человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «Сладкоежка-барабашка» (или произносит какую либо другую фразу). Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Участвуют две или несколько смешанных пар. Задача каждой пары — быстрее остальных съесть длинный огурец или банан одновременно с двух концов, не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют (и пары становятся однополыми). Рекомендуется фотографировать (крупным планом). Как уже было сказано в одной из предыдущих игр, можно включить фонограмму песни «Голубая луна».

Приглашаются несколько мужчин Им предлагается испытать себя в роли женщин в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течение отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой «живот». Тот, у кого он лопнет, выбывает из игры.

Для игры вызываются 2—3 пары играющих. Одному (лучше мужчине) из пары ведущий завязывает повязкой глаза. На другого участника навешивается пять прищепок. По сигналу ведущего участники с завязанными глазами должны как можно быстрее найти на ощупь прищепки на партнерше. Затем партнерам предлагают поменяться ролями. Вся процедура проводится так же, за исключением количества прищепок. После того как дамам завязали глаза, с мужчин убирают по 2 прищепки. А еще говорят, что мужчин не лапают!

Старый, добрый конкурс - танец на газете или на листке бумаги. Пары танцуют, постепенно музыка прерывается, сворачивают газету, сначала вдвое и т.д. С каждой минутой пространства для танца становиться все меньше, партнеры уже вынуждены брать партнерш на руки и таким образом танцевать дальше.

Искатели
Игрокам выдаются карточки с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить


Апофеоз
Розыгрыш лучше проводить в подвыпившей компании. Жертва должна обладать хотя бы зачатками чувства юмора, иначе может смертельно обидеться. Выберите удачный момент и предложите жертве пройти тест на координацию (трезвость, ловкость и т. п.) Суть заключается в следующем: нужно поднять коробок спичек, используя для этого две спички. Держа их за головки двумя пальцами каждую, упереть их с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его. После нескольких попыток это обычно удается.
Далее предложите усложнить задачу. В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, предложите несколько раз топнуть ногой. Если коробок в этот момент падает, то можно повторить попытку. Очень быстро жертва наловчится и будет с довольным лицом топать ногой по полу и держать двумя спичками перед собой коробок. Лицо обычно бывает очень глупое и счастливое, особенно если предварительно поспорить, что жертве это никогда не удастся.
Вот здесь и наступает апофеоз. Повернитесь лицом к зрителям (чем их больше, тем лучше) и голосом конферансье объявите: «Вот так в дурдоме мотоцикл заводят». Взрыв хохота. Занавес


Случай из жизни
Очень известная, но при этом и очень веселая забава. Выбирается "жертва", которую выставляют на несколько минут из комнаты. За это время лучший друг или просто хороший знакомый "жертвы" как бы рассказывает присутствующим "один очень интересный случай из жизни жертвы", а "жертва" в свою очередь должна путем задавания наводящих вопросов, подразумевающих ответы ДА или НЕТ, выяснить, что же за случай из жизни тут обсуждается.
Естественно, на самом деле, никакие случаи из жизни никто не рассказывает, просто во время отсутствия испытуемого остальные договариваются: "если наводящий вопрос заканчивается на гласную, все отвечают "Да", на согласную - "Нет", мягкий знак, и Й - "не важно"". Дальше, в процессе дознания "жертва" сама рассказывает о себе весьма интересные вещи в своих наводящих вопросах.
Пример: "Этот случай касается работы?" - "Да". "Речь шла о корпоративной вечеринке?" - "Да". "Про то, как я с женой лучшего друга танцевал?" - "Нет". "значит, про то, как мы с начальницей на столе танцевали?" - "Да" и т.д...


. Кенгуру
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.
В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна."
Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Вы можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.


15. ЗООПАРК Все участники игры садятся на стулья в круг лицом друг к другу. Ведущий наклеивает всем на лоб самоклеющиеся бумажки с названиями зверей. Каждый может видеть надписи у других, но не у себя. Задавая вопрос одному из участников игры, каждый должен по ответу догадаться: что за зверь у него на лбу. Ответы могут быть только "да" или "нет". Получив ответ "да", игрок получает право на новый вопрос любому участнику. Получив ответ "нет", он передает право задавать вопросы соседу слева. Отгадавшие выходят из игры.

16. Объем легких Задача играющих – надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

17. ОЖИВЛЕНИЕ КАРТИНЫ Участники делятся на две команды. Каждая команда в секрете от противников придумывает сюжет своей картины. Сюжетом может стать строчка из песни, пословица или крылатое выражение. Затем каждая команда демонстрирует «немую» сценку противоположной команде. Нужно отгадать, что изображала команда противника. Принимается решение, какая из команд точнее изобразила, и какая лучше отгадала.
18. КОГО НЕТ И КАК ОДЕТ? Для этой игры желательно большое количество участников. Водящему завязывают глаза. Один из игроков выходит из комнаты. Задача водящего, когда снимут повязку, угадать, кого нет в комнате, и описать, во что он был одет.
19. Необычная эстафета
Необычность этой эстафеты заключается в том, что задания составлены таким образом, что участникам приходится самим определять, как их выполнять. Для этого нужно задействовать фантазию, смекалку и не забывать о чувстве юмора.
Участники делятся на две команды. По команде ведущего игроки выполняют следующие задания:
1) пробежать указанную дистанцию квадратом; нет, не по квадрату, а именно квадратом (необходимо представить, как бегают квадраты);
2) пробежать как голодные муравьи;
3) пробежать как яйца, сваренные всмятку.
Задания можно составить заранее, а можно привлечь к этому процессу всех присутствующих непосредственно в ходе эстафеты. Победителей в этом соревновании также определяют зрители.
15.10.2009 в 23:28

20. Резиновый мячик Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача — вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто меньше ростом. Выигрывает пара, которая ни разу не уронила мяч и быстрее всех справилась с заданием.
21. Путаница Детская игра, которая особенно хорошо подходит для взрослых компаний. Меры предосторожности: очистить большую территорию от посторонних предметов (столов, стульев, ваз с цветами, фотографий родных и близких).
Вся дружная компания выстраивается в круг. Один человек выбирается ведущим и уходит в соседнюю комнату или удаляется к соседнему дереву (если мероприятие проводится в лесу). Остальные крепко берутся за руки, образуя замкнутую в круг цепочку.
Далее, не отпуская рук, надо запутать цепочку как можно сильнее. Можно поворачиваться, выворачиваться, переступать через руки, пролезать куда угодно, но при одном условии: ни в коем случае не выпускать рук соседа. Ваш клубок должен напоминать "бороду", которую получают незадачливые рыбаки из рыболовной лески.
Скрутившись до предела, зовите ведущего и учтите, что у вас на распутывание всего несколько минут (иначе вся компания, стоящая с вывернутыми руками, ногами и проч., может никогда уже не приобрести своего первоначального положения). Ведущий начинает разворачивать цепочку обратно, при этом опять же нельзя отпускать руки (стиснув зубы, терпите, иначе провалите весь эксперимент). Самые "свернутые" могут подсказывать, куда двигаться дальше, а застрявшие в самых "болевых" точках могут подавать сигналы бедствия.
22. Слепой: Прежде, чем начать игру в "слепого", поиграем сначала в "Мы сами не местные". Возьмите в руки шляпу и пройдитесь по кругу. Пусть каждый положит в нее самое ценное, что у него есть. Лучше всего, если это будут часы, брелок от машины, любимые сережки, очки без очечника, фотография любимого человека.
Дальше следует выбрать самого ответственного и аккуратного человека из всей компании. Вместе с ним бережно уложите собранные вещи на полу. Затем сообщите, что ему придется пройти с завязанными глазами между этими предметами. Возложив на игрока такую важную миссию, разрешите ему еще раз выровнять предметы, дайте несколько минут, чтобы получше приглядеться к их порядку и расположению. Игрок должен как можно точнее все запомнить, чтобы случайно не наступить на что-нибудь, иначе ошибка может стать роковой.
Итак, запуганному игроку завязывают глаза и отводят в сторону. В это время очень тихо с пола убирают все вещи и перекладывают их в более надежное место. Игрока три раза поворачивают кругом, останавливают и направляют туда, где раньше лежали вещи. Он начинает делать первые шаги, и в это время раздаются ваши возгласы: "Осторожно, это же мои единственные часы! Ты куда идешь, там все мое будущее состояние — папина машина! А-а-а, ты чуть не раздавил мои очки, я что, пиво вслепую пить буду?! Аккуратнее, давай левее, ставь ногу ближе, о нет!.."
Несчастная жертва преодолевает все расстояние, вспотев от переживаний и волнения. Вот теперь можете подойти к игроку, развязать ему глаза и повернуть лицом к "драгоценной дорожке".

25. Вспомнить все: Итак, игроки в парах поворачиваются друг к другу спиной, настраиваются на своего партнера и стараются максимально четко его себе представить. Теперь можно начинать игру. Ведущий объявляет, что сейчас придется вспоминать внешний облик человека, стоящего за вашей спиной. После этих слов никакие взгляды на партнера не допускаются. Первое задание: вспомнить, как зовут вашего партнера. (Задание выполняют по очереди абсолютно все участники.) Второе задание: вспомнить, какого цвета глаза у партнера. Третье задание: ответить, какой длины брюки на партнере (вопрос должен звучать именно так, даже если в паре девушка в юбке). Следующее задание: сказать, какая обувь на ногах партнера. Дальше — больше: что надето на шее у партнера? Затем: па какой руке часы? Можно спрашивать про кольца, цвет губной помады (необходимо назвать точно, со всеми оттенками), прическу, серьги и все, на что только могут обратить внимание люди, которые приятно проводят время вместе.
26. Убийца Лучше всего играть большой компанией за длинным столом. Можно даже совмещать эту игру с процессом принятия пищи. Аппетита она не отбивает, зато позволяет снять проблему "светской беседы". Игра не требует разговоров, она требует только ваших взглядов. Правила игры таковы. Все рассаживаются за столом так, чтобы каждый мог видеть глаза всех остальных игроков. Каждый из вас является "убийцей". Для того чтобы застрелить свою жертву, вам надо всего-навсего посмотреть ей в глаза и два раза подмигнуть. "Убитый" человек прекращает играть и сообщает об этом остальным игрокам условным сигналом — он кладет левую руку на стол ладонью вниз. Не думайте, что в этой игре обязательно преуспеют девушки. Неизвестно, еще у кого больше практики по подмигиванию. Существует несколько способов "попасть в десяточку". Во-первых, желательно застать жертву врасплох, делая перед выстрелом вид, что уделяете внимание совершенно другому объекту. Во-вторых, действуйте стремительно и решительно. И, наконец, стреляйте красиво: "на нос, на угол, на предмет".
27. Ассоциации Проводить игру лучше всего в компании, где люди хорошо знают друг друга, и где о каждом уже успело сложиться определенное мнение. Игра проводится следующим образом. Все участники собираются вместе. Выбирается ведущий. Он молча загадывает одного человека из присутствующих. Задача остальных — узнать, кого выбрал ведущий. Все участники игры по очереди задают ведущему вопросы на ассоциации. Ведущий ненадолго задумывается и произносит свою ассоциацию. Участники игры внимательно слушают ответы и пытаются сложить все ассоциации в единый образ, это позволяет отгадать задуманную личность. Кто первый правильно вычислит выбранного человека, тот выигрывает и получает право стать ведущим в следующей игре.
Под словом "ассоциация" понимается впечатление ведущего от данного человека, его личные ощущения, какой-то образ, который напоминает загаданного человека.
Примером вопросов и ответов на ассоциации может стать следующий диалог:
—С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек?
—Со спелым мандарином.
—С каким видом обуви ассоциируется этот человек?
—С гусарскими сапогами со шпорами.
—С каким цветом ассоциируется этот человек?
—С оранжевым.
—С каким типом или маркой машины ассоциируется этот человек?
—С автобусом.
—С каким животным ассоциируется этот человек?
—Со слоном.
—С какой музыкой ассоциируется этот человек?
—С русской "попсой".
—С каким настроением ассоциируется этот человек?
—С веселым.
После таких ответов вы понимаете, что речь идет о ком-то задорном, с добродушным характером и широкой душой. Вы оглядываетесь вокруг в недоумении: "Кто бы это мог быть?" И тут вдруг раздается чей-то голос, называющий ваше имя. К вашему удивлению, ведущий говорит: "Это правильный ответ!"28. Шнурки Для конкурса потребуется несколько пар ботинок. Желательно, чтобы обувь была большого размера и имела прочные длинные шнурки. Конкурс проводится в парах, предпочтительнее классический вариант "мальчик-девочка". Участники парами садятся на стулья. Ботинок надевает на ногу только один человек из пары, при этом шнурки вытаскиваются. Дальше, для пущей остроты переживаний, неплохо бы представить, что люди эти — двое полярников, пробирающихся сквозь пургу и сугробы к своей станции. Они проделали долгий путь, и вот один из них уже не может идти дальше. В дороге их обувь истрепалась, шнурки перетерлись. В запасе остался последний шнурок, тот, что может спасти им жизнь. Преодолев холод, окоченевшими пальцами надо зашнуровать ботинок и, взвалив на себя ослабшего напарника, донести его до родного дома (указанного ведущим места). Главная сложность в том, что у полярников от холода застыли руки, да так сильно, что каждый может действовать только одной, а не двумя.
Для правдоподобности каждый игрок оставляет по одной свободной руке, а другую прячет за спину. Задача состоит в том, чтобы совместными усилиями при помощи одной руки "от одного человека" вдеть шнурок в ботинок, затянуть его, завязать бантик и, взяв свою пару на руки, донести до определенного места. Можно упростить задачу и не перетаскивать напарника, а ограничиться зашнурованным ботинком.
15.10.2009 в 23:29

29. Дышите глубже: Для проведения конкурса ведущему требуется приготовить много маленьких кусочков ваты и раздать их по одному каждому участнику. По команде "Лети-лети, лепесток" все участники одновременно подбрасывают кусочки ваты и начинают на них дуть изо всех сил, стараясь не дать им опуститься на землю. Побеждает тот игрок, который дольше продержит свой "лепесток" в воздухе.
30. Открути у него ... - застольная игра Количество игроков: трое
Дополнительно: 2 пластиковые бутылки
Вызываются добровольцы, причем на двух парней всего одна девушка (а еще говорят, что третий - лишний). Между ног парень зажимает пластиковую бутылку с завернутой крышкой, у другого парня тоже бутылка, но без крышки.
Задача девушки - как можно быстрее открутить крышку с бутылки с одного парня и прикрутить ее к другой.
Можно усложнить задачу: запретить откручивать крышку руками.
Все происходит довольно весело!
31. Чупа Чупс Количество игроков: несколько пар
Дополнительно: нет
Мужское население (его часть) пытается объяснить нескольким девушкам такую фразу "пойдем со мной домой, у меня есть Чупа Чупс".Очень забавно, когда "объясняльщики" пытаются объяснить последнее слово. Но еще интересней наблюдать за изменением цвета девушек пытающихся воспроизвести все это…
32. Песни: Количество игроков: любое Дополнительно: нет Все игроки делятся на 2 команды. 1-ая команда поет какой нибудь отрывок из любой песни, вторая же должна на одно слово из того отрывка спеть свою песню.... Например. 1-ая команда: я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она! 2-ая выбрала, допустим, слово С УМА... и тогда она поет другую песню с этим словом, допустим: сойти С УМА от разлуки на час, сойти с ума вспоминая нас и т.д.
33. Лей, но не ПЕЙ! Два стакана. И соломинка. Перелить из одного стакана в другой спиртное, набирая его в трубочку.
34. люди делятся на 2 команды (а можно и больше). Каждая команда рисует на листе бумаги сюжет из выбранного командой фильма(пословицы , поговорки). Другая команда должна по рисунку угадать, что за фильм. Команды по 4 человека. Выдаётся по три ленты на команду. Один держит все три, остальные по одной. Заплетают косичку из лент, не выпуская их из рук. Кто быстрее, тот победил.
35. Дополнительно: пластинки Объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (и вставляются ... между телами). Звучит музыка, начинаются танцы. Цель - во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.
36. Войди в меня Количество игроков: двое Дополнительно: бутылка, трубочка, стул Приглашают пару. Девушку сажают на стул. Между ног её вставляют бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от неё ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить в бутылку трубочку с помощью подсказок девушки. Всё это записывают на плёнку. Потом говорят: - Давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью. Получается здорово. Девушка на плёнке говорит: - Ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже, правильно! Вставляй туда. Очень весело слушать.
37. Стриптизерша Количество игроков: несколько девушек Дополнительно: резиночки В этом конкурсе принимают участие несколько девушек, желательно, чтобы они были пластичны и хорошо двигались. Каждой девушке надевают резинки, связанные кольцом по одной на руки (выше локтя), на грудь, на пояс, и на ноги (где обычно заканчиваются чулки). Эти резиночки символизируют соответственно: перчатки, бюстгальтер, трусики и чулки. Включается медленная музыка, и девушки начинают раздеваться, эротично снимая с себя эти резиночки.
38. Диванная
Количество игроков: несколько пар
Дополнительно: диван На сцену приглашаются несколько пар для участия в конкурсе. Для начала парам предлагается по очереди танцевать медленный танец с элементами эротики (кто на что горазд), далее для победы в конкурсе предлагаем парам перейти к более трудному заданию. Им показывают на ранее установленный диван в центре сцены (комнаты и т.д.) и спрашивают у пар, что, по их мнению, они должны сделать с этим реквизитом, и то, что они думают, они должны сейчас продемонстрировать! И тут пары такое показывают (но их надо предупредить, что выигрывает пара, показавшая максимальный эротизм!).
39. Статуя любви Принимают участие те, кто не знаком с этой игрой. Все участники выходят за дверь. Из оставшихся ведущий приглашает пару - мужчину и женщину. Им предлагается встать (лечь, сесть) вместе в ту позу, которую он укажет. Далее ведущий вызывает одного из участника и говорит: "Перед тобой статуя любви. Ты можешь изменить в ней все, что хочешь!" Участник меняет в позе добровольцев все на свое усмотрение, как правило, получаются весьма пикантные позы. После того, как все изменения внесены, ведущий предлагает участнику занять соответствующее место в статуе любви вместо добровольца. Затем вызывается следующий участник и игра продолжается.
40. Каталки
Количество игроков: несколько пар
Дополнительно: шарики для пинг-понга (или куриные яйца) Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика (для прикола можно яйца куриные). Парни прокатывают эти шарики из одного рукава девушки в другой. Девушки прокатывают шарики через брюки мужчины из одной штанины в другую.

Конкурс “СВЕЧКУ ДУЙ - ЯБЛОКО ЖУЙ “
Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое - кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.

Конкурс “Танцы с конфетой”
Берете несколько пар (мужчина и женщина), Паре вставляют в рот конфетку. Включаете музыку, и пусть они танцуют с конфетой во рту. Кто разъеденится - тот проиграл!!!

Конкурс “Порви газету”
Дед Мороз выбирает 2-х участников конкурса. Задача — как можно скорее и мельче порвать газету. Одной рукой правой или левой все равно — разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.
Конкурс с мукой
Посредине стола кладут надувной шарик. Объявляется конкурс, а смысл его таков - двум участникам завязываются глаза, и они садятся за стол .Им предлагается посоревноваться в передувании этого шарика. Аккуратно убирают шарик и на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Когда они начинают дуть с силой на эту тарелку, то приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, они приходят в неописуемый восторг
P.S. Лучше всего иметь при себе наготове фотоаппараты. Веселитесь на здоровье!

Конкурс Пуговицы”
Вызываются несколько пар. Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре.
15.10.2009 в 23:29

играйте на здоровье)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии